Jul. 14th, 2004

0lenka: (Default)
Патриоты чужой страны всегда выглядят немного придурками, правда?
Ну хоть на американцев посмотрите. Так вот, это правило справедливо повсеместно :) и для нас тоже.
Но все-таки особенно эффектно проявление патриотизма по отношению к стране, которой больше не существует. Это уже просто клиника.
ИМХО, конечно.
Люди, обещающие Красиво и с цветами заехать в мой город на попутном танке и научить меня уму-разуму, конечно, смешны и достойны только снисходительного поглаживания по головке - сумасшедшие во все времена требуют снисхождения и понимания. Но все-таки как раздражает, а?
Далеко мне до идеала спокойствия и выдержки; ох как далеко.
Настолько далеко, что если этот бред когда-то воплотится в реале (поскольку все более угрожающе кажется государственной идеологией северного соседушки; там и не такой бред воплощался, им не привыкать), то предлагаю свои услуги по составлению коктейля Молотова. Мы уж покажем такую братскую любовь, что Чечня покажется мирным и доброжелательным краем.
Ибо не лезьте, куда не просят - разве это так сложно понять?
0lenka: (Default)
Нашла в старой почте страничку из ЖЖ Лебедева за 27 мая 2002 года. Эх, если бы тогда знать, что такой ЖЖ надо сохранять для потомства полностью...
Цитирую со всей почтительностью:


Релиф баса


Обратите внимание на памятники вокруг вас. "Николаю Васильевичу Гоголю от советского правительства" - так можно написать только на пямятнике.

Тема сама по себе интересная и увлекательная. Примеры отчетливого идиотизма я собираю на НЖМД: http://www.tema.ru/rrr/memorial/

Вот свежий экспонат, снял в Риге:

По идее, от куска камня, согласно старинной профсоюзной инструкции скульпторов, должно отсекаться все лишнее. Что мы видим в вышеприаттаченной фотографии барельефа? Ничего лишнего.

На переднем плане - пролетарий. В отличие от казака, прическа у него ровная, без кудрей, затылок пострижен. Мы видим пролетария со спины, легко узнается по завязанным на спине концам фартук рабочего. В правой руке рабочий держит гаечный ключ, которым он чешет себе правую же лопатку.

На втором плане - мужик с усами, вероятно казак. Выражение лица - нечто среднее между наслаждением и удивлением, о чем свидетельствуют поднятые "домиком" брови и слегка прищуренные у основания веки. Он покусывает ушко своей лошадки. В руке у него - перевернутая арабская цифра "два".

Пролетарий локтем придерживает голову лошади, чтобы не подглядывала. Лошадь внимательно смотрит на зрителя.

Несмотря на очевидный подтекст классового конфликта, двое мужчин увековечены в момент интимной близости.
Page generated Sep. 3rd, 2025 11:19 am
Powered by Dreamwidth Studios