Mar. 24th, 2004

0lenka: (Default)
Только и слышно, что Al-Khaida, Hamas, террористы и т.п.
Я понимаю, что на фоне скучно спорящих дядек из BBC World Report или кадров палестинских madness of crowds очень мило по вечерам свернуться клубочком в кресле с вышиванием и щебетать с Тома. Я понимаю.
Но, извините, не могу удержаться от злорадства при каждом цитировании набившего оскомину "Sharon has opened the gates of hell". Потому что вот нефиг. Не все пчелы правильные, и каждый, кто лезет за медом, должен бы это помнить.
The spiritual leader Sheik Ahmed Yassin. Господи, у кого-то в 21 веке еще есть духовный лидер!!! Дикие люди, что и говорить...
И еще раз говорю: терроризм - это плохо, страшно и неправильно. Но терроризм - последнее оружие слабых. И сильному не мешает иногда это учитывать.
"Со времени пожара Смоленска началась война, не подходящая ни под какие прежние предания войн. Сожжение городов и деревень, отступление после сражений, удар Бородина и опять отступление, оставление и пожар Москвы, ловля мародеров, переимка транспортов, партизанская война - все это были отступления от правил.
Наполеон чувствовал это, и с самого того времени, когда он в правильной позе фехтовальщика остановился в Москве и вместо шпаги противника увидал поднятую над собой дубину, он не переставал жаловаться Кутузову и императору Александру на то, что война велась противно всем правилам (как будто существовали какие-то правила для того, чтобы убивать людей). Несмотря на жалобы французов о неисполнении правил, несмотря на то, что русским, высшим по положению людям казалось почему-то стыдным драться дубиной, а хотелось по всем правилам стать в позицию en quarte или en tierce, сделать искусное выпадение в prime и т. д., - дубина народной войны поднялась со всей своей грозной и величественной силой и, не спрашивая ничьих вкусов и правил, с глупой простотой, но с целесообразностью, не разбирая ничего, поднималась, опускалась и гвоздила французов до тех пор, пока не погибло все нашествие.
И благо тому народу, который не как французы в 1813 году, отсалютовав по всем правилам искусства и перевернув шпагу эфесом, грациозно и учтиво передает ее великодушному победителю, а благо тому народу, который в минуту испытания, не спрашивая о том, как по правилам поступали другие в подобных случаях, с простотою и легкостью поднимает первую попавшуюся дубину и гвоздит ею до тех пор, пока в душе его чувство оскорбления и мести не заменяется презрением и жалостью." (c)
0lenka: (Default)
...Который сезон топаю в ботиночках Pikolinos. Как-то получается само собой: когда приходит время прятать старые шузы поглубже на антресоли, где им еще с год валяться на всякий пожарный - беру из шкатулочки несколько бумажек и отправляюсь на поиски; и неизменно ворочу нос от разнообразных обувок на сияющих витринах, или в крайнем случае, решившись примерять, задумчиво морщу лоб перед зеркалом, топая о коврик свежеобутой лапкой; а потом иду и покупаю Pikolinos.
Я не знаю, за что. Цвет у них, конечно - как раз под мой рыжий гардероб, от пальто до сумочки. Форма еще... из любимого "простенько, но мило", без квадратных носков, чудовищных каблуков и идиотских пряжек. Но и все, пожалуй... Только плечами пожать.
Я отлично знаю, что ручной работы швы часом не выдерживают моих пешеходных привычек. Что испанская кожа, будь она сто раз отличного качества, не предназначена для сырого львовского межсезонья. Что я полноценно оттаскаю их в ремонт менять набойки и проклеивать расслаивающуюся подошву, которая тоже, естественно, кожаная и луж не любит. Что придется вечно носить в сумочке губку, чтобы оттирать соляные разводы. Что все модели довольно однотипны и это надоедает. И, наконец, что гораздо дешевле можно купить обувку и помоднее, и попрактичнее. Но...
Но иду и покупаю Pikolinos.
Наверное, это похоже на любовь? Когда знаешь, что у человека масса недостатков, но все равно отдашь все на свете, чтобы быть с ним?
Человека мне еще так любить не приходилось :)
Page generated Sep. 7th, 2025 06:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios